Аллерголог в Пензе | Запись на прием и консультацию к врачу аллергологу-иммунологу в клинику «Частный Практик»

Прием аллерголога-иммунолога в Пензе

Аллерголог в ПензеВ оздоровительном центре «Частный практик» ведёт приём врач-аллерголог в Пензе. Опытный специалист сможет выявить причину аллергии, найти эффективное решение, которое не позволит развиваться заболеванию.

Мы оказываем комплексные услуги, куда входит как предварительный осмотр на первом приёме, так и дальнейшее обследование, постановка диагноза, назначение лечения и контроль за пациентом. В нашем центре присутствует только современное, высокотехнологичное оборудование, которое позволит составить полную картину заболевания и принять эффективные меры.

Что входит в специфику аллерголога?

Ключевая задача специалиста – это диагностировать аллергию, найти её причину, а также назначить правильное лечение. Любая аллергическая реакция по-своему уникальна, и поэтому важно осуществлять контроль за пациентом и правильно учитывать те факторы, которые сопровождают его в жизни. Чтобы правильно обозначить сферу деятельности этого специалиста, выделим заболевания, которыми врач-аллерголог в Пензе непосредственно занимается:

И это лишь основные заболевания, при которых запись к аллергологу и его дальнейшее наблюдение обязательно. Лечение можно будет назвать эффективным в том случае, если удастся правильно вывить сам аллерген. И если в одних случаях достаточно избегать контакта с аллергеном, то, когда это невозможно (реакция на пыль, пыльцу растений и т.д.) назначается вакцинация, которая в дальнейшем вырабатывает иммунитет.

Убедитесь, что вам необходим наш аллерголог в Пензе

Аллергия является одним из самых индивидуальных заболеваний. Даже если у двоих людей один и тот же аллерген, проявляться она может совершенно по-разному. И если в одном случае мы говорим о небольших покраснениях на коже, то в других наступает анафилактический шок. В любом случае, вне зависимости от типа признака аллергии, нужно незамедлительно записаться на приём к врачу. Симптомы могут быть следующие:

Наш аллерголог в Пензе принимает не только взрослых, но и детей, у которых подобные проблемы наблюдаются гораздо чаще, ведь иммунитет ребёнка особенно ослаблен. Помните, что не стоит откладывать визит к специалисту, ведь чем раньше вы начнёте комплексное лечение, тем меньше шанс получить сильное осложнение.

Как поэтапно проходит лечение аллергии?

Даже самый хороший аллерголог не сможет сходу определить причину ваших проблем. Ему необходимо провести комплексное обследование, узнать больше о вашем образе жизни и взять необходимые анализы. Если рассматривать процесс лечения аллергии поэтапно, то выглядит он следующим образом:

1. Первичный прием у врача. Вы отправляетесь на консультацию, где наверняка почерпнете для себя много нового. Врач сразу же обозначает для вас круг задач, и мы переходим ко второму этапу;
  2. Сдача анализов. Ключевой из них – кровь, где проверяют антитела и пищевую совместимость;
  3. Контроль лечения. Врач не только лично наблюдает за успехами больного, но и контролирует лечение методом спирографии;
  4. Специфическое лечение. Таким образом, вы можете забыть о своей проблеме на долгие годы, а иногда и навсегда.

Позвоните или напишите нам, чтобы узнать о том, как ведет приём аллерголог в Пензе.

Цены на услуги врача-кардиолога в Пензе – Прайс-лист

Наименование услуги Цена, руб.
И-1 Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога первичный 1200
И-2 Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога повторный 1000
И-3 Ингаляторное введение лекарственных препаратов и кислорода 250

Аллергологи-иммунологи клиники «Частный практик»

img_3918

Гришаева Антонина Ивановна

Специализация: врач аллерголог-иммунолог

Врач высшей квалификационной категории

Лесина Ольга Николаевна

Специализация: врач аллерголог-иммунолог

Приоритетные направления деятельности: диагностика и лечение аллергии.

Кандидат медицинских наук. Врач высшей квалификационной категории

alipova

Алипова Галина Анатольевна