Эндокринолог в Пензе | Запись на прием и консультацию к врачу-эндокринологу в клинику «Частный Практик»

Прием эндокринолога в Пензе

Эндокринолог в ПензеВ оздоровительном центре «Частный практик» ведёт приём эндокринолог в Пензе. Специалист проведёт консультацию и лечение пациентов, у которых наблюдаются проблемы с углеводным обменом и нарушения щитовидной железы. Благодаря использованию передовых разработок в области диагностики, «Частный практик» ставит точные диагнозы и назначает правильное лечение. Также мы будем рады видеть тех, кто хочет пройти профилактическое комплексное обследование, чтобы выявить возможные патологии и предотвратить развитие заболеваний.

Как проходит приём эндокринолога?

В нашем медцентре эндокринолог осуществит комплексное обследование и проконсультирует своего клиента по любым возникшим вопросам. Всё, что относится к органам эндокринной системы, будь то сахарный диабет, зоб, метаболический синдром, ожирение или что-то иное диагностируется в кратчайшие сроки и назначается правильное лечение. При первом осмотре врач-эндокринолог в Пензе проведёт следующую работу:

Назначить лечение можно только после предварительного обследования, а также общения с пациентом. Важно узнать всё про образ жизни, сдать кровь. Нередко есть необходимость в ультразвуковых обследованиях. Записаться к эндокринологу имеет смысл не только с появлением конкретных жалоб, но и в профилактических целях.

При каких симптомах эндокринолог в Пензе необходим?

Симптоматика нарушения эндокринной системы настолько обширна, что порой сам потенциальный пациент не знает, почему ему нужно записаться на приём именно к конкретному врачу. К тому же нередко к эндокринологу направляют и другие специалисты. В любом случае можно выделить ряд обобщённых состояний, когда обращение к этому врачу не будет напрасным:

Это лишь некоторые симптомы, которые могут говорить о проблемах эндокринной системы, но этот список нельзя назвать полным, к тому же всё это может свидетельствовать и о других заболеваниях. В любом случае, многое выясняется после первой же консультации. Эндокринолог в Пензе принимает по записи, поэтому вы можете назначить удобное для себя время. Помните, что желательно как минимум ежегодно проверять щитовидную железу, а женщинам рекомендуется посещать гинеколога, ведь репродуктивная система и гормональная очень тесно переплетаются.

Что входит в дополнительное обследование?

Мы уже говорили про сбор анамнеза и первичную консультацию, но что ещё может попросить врач-эндокринолог, чтобы поставить точный диагноз и назначить лечение в соответствии с вашей проблемой для её эффективного устранения? В медицинском центре «Частный практик» есть современное оборудование, которое включает в себя:

УЗИ щитовидки;

И многое другое. Помните, что наш центр оказывает комплексные услуги, а это значит, что вы можете не сомневаться, что вам поставят точный диагноз, а у врача будут все необходимые инструменты и возможности для вашего эффективного лечения. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать, как ведет приём наш эндокринолог в Пензе, чтобы записаться к нему в удобное время.

Цены на услуги врача-эндокринолога в Пензе – Прайс-лист

Э-1 Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога первичный 1000
Э-2 Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога повторный 900
Э-3 Назначение лекарственных препаратов при заболеваниях желез внутренней секреции 150

Врачи-эндокринологи клиники «Частный практик»

Шандалова Ирина Владимировна

Специализация: врач-эндокринолог

Приоритетные направления деятельности: диагностика и лечение заболеваний сопровождающихся нарушениями выработки гормонов щитовидной, паращитовидной железы, поджелудочной железы, надпочечников, гипофиза, половых желез.