Невролог в Пензе | Запись на прием и консультацию к врачу-неврологу в клинику «Частный Практик»

Прием невролога в Пензе

Невролог в ПензеНевролог в Пензе в медцентре «Частный практик» ведет прием по будням с 9 до 19, а также в субботу до 14 часов. Наш специалист определит диагноз, назначит лечение и займется дальнейшей профилактикой вашего здоровья. Назначенные вам анализы и обследования вы сможете пройти прямо в здании медцентра – в нашей лаборатории (например, УЗИ головного мозга, сосудов и т.д.).

Для вас всегда работают дипломированные специалисты — врачи высшей категории и кандидаты медицинских наук. Записаться на прием вы можете по телефону.

Прием невролога в «Частном Практике»

Лечение у невролога важно начать своевременно, чтобы не допустить перехода болезни в хроническую форму. Помните о том, что терапия более эффективна на начальных стадиях нарушений.

Квалифицированный специалист оздоровительного центра «Частный Практик» внимательно выслушает жалобы, соберет анамнез – задаст вопросы о состоянии здоровья, перенесенных заболеваниях и травмах, после чего при необходимости направит на обследования и поставит диагноз. Эффективность назначенного курса лечения заключается в устранении причин нарушения, а не маскировке симптомов – мы заинтересованы в том, чтобы каждый наш пациент стал здоровым!

Наш невролог в Пензе уже сегодня поможет вам!

Записаться к неврологу как можно скорее стоит при наличии хотя бы одного из нижеперечисленных симптомов:

Невролог в Пензе по записи примет Вас также в случаях, когда наблюдается незначительная асимметрия лица, нарушения глотательных функций, изменения тембра голоса.

Некоторые симптомы, которые зачастую игнорируются пациентами, также могут стать поводом визита к специалисту. К ним относят резкие изменения эмоционального фона, появление странностей в поведении, раздражительность. Также в случаях, когда кружится голова, записаться к врачу стоит не откладывая.

Какие заболевания лечит невролог?

Врач-невролог в Пензе в оздоровительном центре «Частный Практик» готов оказать помощь в диагностике и лечений следующих заболеваний:

Кроме того, прием невролога в нашем медцентре может осуществляться в том числе после перенесенных травм головы и позвоночника вне зависимости от срока давности повреждения.

Важно: наш невролог в Пензе специализируется только на заболеваниях взрослых пациентов.

Для того, чтобы дать эффективные назначения или провести лечебные манипуляции, важно верно поставить диагноз. База нашего центра позволяет в полной мере выполнить необходимые диагностические манипуляции и с высокой степенью точности определить заболевание для последующего лечения.

Забота о собственном здоровье предполагает внимание к непривычным симптомам и проявлениям. Важно обратиться к врачу своевременно, не откладывая визит.

Позвоните и запишитесь на консультацию прямо сейчас по номеру телефона.

Цены на услуги врача-невролога в Пензе – Прайс-лист

Н-1 Прием (осмотр, консультация) врача-невролога первичный 2000
Н-2 Прием (осмотр, консультация) врача-невролога повторный 1200
Н-3 Комплексная гериатрическая оценка функционального и когнитивного статуса 1200